Сделать домашней || Добавить в избранное RSS rss
interqu.ru
Растения - наши хорошие друзья!
Панель управления:
Реклама
Архив
Реклама

Часть 1 — Женские разговоры

Опубликовано: 07.04.2018

При условии отсутствия возможности непосредственно переговорить с клиентом или партнером, зачастую приходится прибегать к общению по телефону. По подсчетам специалистов, на деловые телефонные разговоры тратится, в среднем, 27% рабочего времени. Деловую телефонную коммуникацию используют в целях проведения переговоров, изложения просьбы и др, перейдите сюда https://womenstalk.ru/kak-shit-iz-trikotazha-i-bez-overloka-chast-1.html. Зачастую именно телефонный разговор является первым шагом на пути к заключению делового договора, поэтому необходимо знать культуру делового общения по телефону и соблюдать правила его ведения.

"Профессиональное умение вести деловой телефонный разговор произодит благоприятное впечатление на собеседника и всех присутствующих, повышает репутацию говорящего, способствует успеху его дела, позволяет решать поставленные задачи. "1

По сравнению с деловым письмом, телефонный разговор имеет важное преимущество: в ходе него обеспечивается непрерывный двусторонний обмен информацией. Однако следует помнить о том, что использование телефона должно быть оправданным: затраченное на звонок время должно соответствовать важности решаемого вопроса. Целесообразным является упорядочение телефонных разговоров в течение рабочего дня, так как это освободит значительную часть времени для основной работы.

Общение начинается с грамотного обращения. По правилам этикета общения на « ты» можно обращаться к самым близким и детям моложе 18 лет (по некоторым данным к подросткам старше 12 лет уже положено говорить « Вы» ). Ко всем остальным людям, даже незнакомым, которые с вами одного возраста, надо обращаться на « Вы» , перейдите https://womenstalk.ru/kak-shit-iz-trikotazha-i-bez-overloka-chast-1.html.

Правилами этикета предписано переходить на « Вы» , называть родственника или друга по имени-отчеству в присутствии посторонних. Иногда бывает неуместно в обществе демонстрировать фамильярные или родственные отношения.

От обращения « вы» к « ты» перейти нужно тактично. Хорошо, когда инициативу в этом плане проявит женщина или более старший по возрасту (положению).

Упоминая в разговоре о ком-то, не говорите о них в третьем лице. Вместо « он» или « она» лучше назовите их по имени-отчеству. Например, « Александр Петрович просил передать… » или « Анна Сергеевна будет Вас ждать… »

Обычно в зависимости от обстоятельств используют следующие виды обращения:

Реклама
rss